Каталог курсов
Курсы High Tech
12 навыков эффективного переговорщика (базовый уровень)
Описание курса
Курс предназначен для формирования переговорного опыта.
Расписание: 2 раза в неделю (ВТ, ЧТ)
Время (московское): 18:30-21:30
Формат: онлайн в режиме реального времени
** ИЛИ по запросу - для команды от 6-ти человек подберем удобное расписание!
После курса вы сможете:
------------------------------
* Договариваться;
* Анализировать происходящее;
* Быть эмоционально устойчивыми;
* Задавать вопросы;
* Быть уверенным и гибким;
* Защищаться от манипуляций;
* Управлять сценарием переговоров.
Преподаватели курса:
----------------------------------
* Co-founder проекта TalkGym, trouble-shooter, психолог, аттестованный медиатор, предприниматель, профессиональный переговорщик со стажем более 15 лет. Имеет обширный опыт в переговорах в самых различных сферах, от организации работы предприятий общественного питания до переговоров на рынке нефтепродуктов и высокоинтеллектуальных системам для оборонного комплекса.
* Co-founder проекта TalkGym, психолог, сертифицированный бизнес-тренер, предприниматель, активный участник start-up движения, профессиональный переговорщик со стажем более 15 лет. Имеет обширный опыт в переговорах, от работы в области справочных и информационных систем до торговли экскаваторами и дронами-опрыскивателями.
Программа курса
1. Что такое переговоры?
Понятие коммуникации. Какую коммуникацию считать переговорами. Зачем вести переговоры? Базовые понятия, характеризующие переговоры: переговорные стратегии, тактические приемы, этапы ведения переговоров, сценарий, позиция.
2. Подготовка к переговорам.
Сценарий переговоров как основа. Информационная подготовка. Эмоциональная подготовка. Основные и запасные сценарные эпизоды.
3. Базовые принципы ведения переговоров.
Уверенность. Позитивность. Естественность. Фокус внимания на собеседника. Технологичность.
4. Метапослание в переговорах.
Метапослание – понятие, составляющие, способы управления метапосланием.
Что делает первое впечатление. Как изменить первое впечатление?
5. Создание атмосферы доверия на переговорах.
Зачем создавать атмосферу доверия. С чего начинать налаживать контакт с собеседником? Техники установки контакта. Поддержка контакта на протяжении всего сценария.
6. Прояснение позиции.
Методы прояснения позиций. Как задавать вопросы на переговорах? Типы вопросов. Переговорное интервью.
Вопросы-манипуляторы, правила использования.
7. Поиск решения и презентация позиции.
Методы презентации решения, исходя из позиции. Использования языка выгод. Использование метафор.
Связь решения с позицией оппонента. Поддерживающие решения.
8. Методы работы с несогласием оппонента.
Правила принятия несогласия оппонента. Методы сравнения решений. Формирование доверия к предлагаемым решениям. Методы увеличения и уменьшения силы аргументов.
9. Работа с убеждением оппонента.
Психологическая структура убеждения. Пирамида Р. Дилтса в работе с убеждением.
10. Психология манипуляции.
Самые популярные манипуляции, их применение и работа с ними.
11. Фиксация договоренностей.
План действий. Эмоциональная фиксация договоренностей. Детализация договоренностей.
12. Методы работы с отказом от договоренностей.
Угрозы и последствия. Эмоциональные методы. Поиск компромисса. Новые способы фиксации договоренностей.