Курсы High Tech

Нейронные сети. Цифровизация управления бизнесом

Быстрое решение проблем


Продолжительность: 8 ч    

Описание курса

Тренинг – бизнес-симуляция, 8 часов / 1 день, формат ОНЛАЙН с тренером.

АУДИТОРИЯ:
--------------------
Тренинг предназначен для тех руководителей и сотрудников, в работе которых важны:
* умение анализировать проблему и выявлять ключевую причину ее возникновения.
* навыки выбора оптимального решения и его реализация.
* умение снижать угрозы возникновения проблем.
* навыки обоснованного выбора той или иной методики решения проблем в зависимости от ее масштаба и сложности.

В тренинге рассматривается:
* Алгоритмы действий
* Рекомендации
* Решение практических задач
* Обмен опытом
* Командное взаимодействие
* Кейсы компаний

Сертификат международной компании.

Для корпоративных групп проведение тренинга возможно также в следующих форматах:
---------------------------------------------------------------------------------------------
* от 5-ти человек в группе - онлайн курс, разбитый на несколько занятий, количество которых определяется по согласованию с заказчиком.
* от 10 человек и более - очный тренинг, проводимый в течение двух дней (16 ак. часов), дополнительно оплачиваются расходы на приезд и проживание тренера.

Программа курса

Тема 1: Эффективное решение проблем.
* Типы проблем. Отличие проблемы от рабочей ситуации.
* Три ключевых признака проблемной ситуации.
* Что такое эффективное решение проблемы?
* Метод стандартизированного решения проблем.
  
Тема 2: Источники знаний о проблеме.
* Внутренние и внешние источники знаний о проблеме. 12 источников знаний о проблеме International Paper.
ПРАКТИКА: анализ статистики по процессу за квартал.
Выявление ключевой проблемы процесса.
Применение метода (Voice of the Customer (VoC) для установления целевых значений решения проблемы.

Тема 3: Инструменты анализа для выявление коренных причин проблемы.
* Методы для определения мест в процессе, которые могли стать местом возникновения несоответствия в работе / продукции.
* Инструменты для поиска потенциальных причин возникновения проблемы (5 почему?, Диаграмма Исикавы, Аффинная диаграмма, N/3 голосование).
* Инструменты для определения коренной причины (Чек-листы, Диаграммы причинно-следственных связей, Диаграммы зависимости, Диаграмма Парето).
ПРАКТИКА: определение этапа процесса для более детального исследования.
"Выход в реальный процесс" и использование инструментов анализа для определения коренных причин.
 
Тема 4. Методы выбора оптимального решения.
* Коллективные и индивидуальные методы разработки решений по устранению проблем.
* Инструменты генерации и оценки решений.
ПРАКТИКА: применение методов решения проблемы и организация "беспроблемного" процесса.

Тема 5. Инструменты анализа в работе руководителя.
* Обзор методологий решения проблем, применяемых на производственных предприятиях:
8D – "устранение дефектов впредь",
А3-report,
DMAIC -оптимизация процессов и устранение проблем вариабельности,
FMEA – профилактика проблем с качеством.

* Реактивное и проактивное управление со стороны руководителя.
* Уровни квалификации руководителей в инструментах анализа – лучшие практики предприятий.