Каталог курсов
Курсы Управление проектами
KSD Kanban System Design (KMP I)
Описание курса
KANBAN SYSTEM DESIGN (KMP I) - Самый известный и популярный тренинг по Канбану.
Сертифицированный Kanban Systems Design - это интерактивный двухдневный курс, аккредитованный Kanban University (David J. Anderson School of Management). Он сочетает в себе теоретическую часть, групповые обсуждения и практику: полностью захватывающее моделирование, чтобы проиллюстрировать, как метод Канбана помогает отдельным лицам, командам и организациям управлять и улучшать доставку продуктов и услуг своим клиентам.
АУДИТОРИЯ
-------------
Тренинг Kanban System Design был разработан для следующих ролей и должностей в компании:
* ЛИНЕЙНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Тренинг позволит вам добиться устойчивой скорости производства в вашей команде.
* РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Тренинг позволит отвечать на сложные вопросы руководства и уверенно ставить задачи подчиненным.
* АГЕНТЫ ИЗМЕНЕНИЙ
Тренинг позволит вам помогать командам повышать качество производимых результатов.
* БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
- Программ и Деливери менеджменту
- Продакт и Проджект менеджменту
- Разработчикам, тестировщикам и членам agile команд
- Людям, работающим в operations или support
- Бизнес аналитикам
- Людям, не работающим непосредственно в ИТ, например HR, Sales, Legal
Kanban так же может помочь Scrum командам, которые имеют сложности в применении принципов, описанных в Scrum guide
ТРЕНИНГ ПОМОЖЕТ
-----------------------
* РАЗОБРАТЬСЯ В КАНБАН МЕТРИКАХ
* ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ВНУТРЕННЮЮ И ВНЕШНЮЮ МОТИВАЦИЮ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ
* ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ СПРОСА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ РАБОТЫ, СМОДЕЛИРОВАТЬ WORKFLOW
* НАУЧИТЬСЯ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ КЛАССЫ СЕРВИСОВ
* ОПРЕДЕЛИТЬ КАДЕНЦИИ ДЛЯ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
* ПОСТРОИТЬ КАНБАН СИСТЕМУ
Сертификация:
----------------
KANBAN MANAGEMENT PROFESSIONAL
При прохождении тренингов KSD и KSI участники получают степень Kanban Management Professional
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ
Все участники тренингов школы Kanban получают сертификаты от Университета Канбан
Программа курса
Программа сервисной ориентации (Service-Orientation Agenda), Kanban принципы и практики
Идентификация внутренних и внешних источников неудовлетворенности
Анализ спроса и возможности
Моделирование процесса управления идеями
Дизайн Kanban систем, визуализация досок