Курсы Управление проектами

KSD Kanban System Design (KMP I)


Продолжительность: 16 ч    

Описание курса

KANBAN SYSTEM DESIGN (KMP I) - Самый известный и популярный тренинг по Канбану.

Сертифицированный Kanban Systems Design - это интерактивный двухдневный курс, аккредитованный Kanban University (David J. Anderson School of Management). Он сочетает в себе теоретическую часть, групповые обсуждения и практику: полностью захватывающее моделирование, чтобы проиллюстрировать, как метод Канбана помогает отдельным лицам, командам и организациям управлять и улучшать доставку продуктов и услуг своим клиентам.

АУДИТОРИЯ
-------------
Тренинг Kanban System Design был разработан для следующих ролей и должностей в компании:

* ЛИНЕЙНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Тренинг позволит вам добиться устойчивой скорости производства в вашей команде.

* РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Тренинг позволит отвечать на сложные вопросы руководства и уверенно ставить задачи подчиненным.

* АГЕНТЫ ИЗМЕНЕНИЙ
Тренинг позволит вам помогать командам повышать качество производимых результатов.

* БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
- Программ и Деливери менеджменту
- Продакт и Проджект менеджменту
- Разработчикам, тестировщикам и членам agile команд
- Людям, работающим в operations или support
- Бизнес аналитикам
- Людям, не работающим непосредственно в ИТ, например HR, Sales, Legal

Kanban так же может помочь Scrum командам, которые имеют сложности в применении принципов, описанных в Scrum guide

ТРЕНИНГ ПОМОЖЕТ
-----------------------
* РАЗОБРАТЬСЯ В КАНБАН МЕТРИКАХ
* ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ВНУТРЕННЮЮ И ВНЕШНЮЮ МОТИВАЦИЮ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ
* ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ СПРОСА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ РАБОТЫ, СМОДЕЛИРОВАТЬ WORKFLOW
* НАУЧИТЬСЯ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ КЛАССЫ СЕРВИСОВ
* ОПРЕДЕЛИТЬ КАДЕНЦИИ ДЛЯ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
* ПОСТРОИТЬ КАНБАН СИСТЕМУ

Сертификация:
----------------

KANBAN MANAGEMENT PROFESSIONAL
При прохождении тренингов KSD и KSI участники получают степень Kanban Management Professional

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ
Все участники тренингов школы Kanban получают сертификаты от Университета Канбан

Программа курса

Программа сервисной ориентации (Service-Orientation Agenda), Kanban принципы и практики

Идентификация внутренних и внешних источников неудовлетворенности

Анализ спроса и возможности

Моделирование процесса управления идеями

Дизайн Kanban систем, визуализация досок